SIQMA CRID ускоряет процесс заправки на АЗС ARAL

    - Системы-для-АЗС

    Первые устройства системы самообслуживания нового поколения Scheidt & Bachmann SIQMA CRID установлены для пилотной эксплуатации на автозаправочной станции ARAL в Люксембурге. 

    Тестирование происходит в городе Берхем на крупнейшей АЗС европейской сети ARAL. Устройства SIQMA CRID установлены на линии для легковых автомобилей, и надёжно работают на четырех заправочных пунктах с конца августа этого года.

    В середине ноября на этой АЗС еще две линии, работающие в режиме «быстрого обслуживания», будут оборудованы устройствами SIQMA CRID.

    Это позволит водителям еще более быстро и удобно оплачивать с помощью карты заправку своих автомобилей уже на восьми заправочных пунктах.

    В итоге, на завершающем этапе расширения четыре линии и шестнадцать заправочных пунктов на этой АЗС будут оборудованы устройствами SIQMA CRID.

    Разработчики Scheidt & Bashmann уделили очень много внимания удобству и дружелюбности пользовательского интерфейса SIQMA CRID. Эти устройства имеют многоязыковый пользовательский интерфейс, который помогает покупателю визуальным и голосовым сопровождением в ходе всего процесса оплаты.

    Каждый пользователь может выбрать для себя сопровождение на одном из четырех доступных языков.

    Это делает процесс покупки максимально удобным.

    Устройства были восприняты пользователями АЗС ARAL очень хорошо.

    К настоящему времени пилотная АЗС ARAL достигла показателя в 10.000 транзакций в месяц на четырёх колонках, оборудованных устройствами SIQMA CRID.


    Назад